Детское коллективное творчество
Источник: АРЗАМАСЦЕВА
И. Живописцы, окуните ваши кисти…:
Опыт росписей стен и заборов./ И.
АРЗАМАСЦЕВА, руководитель народного коллектива детской студии изобразительного
искусства «Зебра» МДК «Химволокно», г. Тверь// Юный художник. - 2004, № 12. - с.24 - 25. – (В ШКОЛАХ И СТУДИЯХ
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgXKbJRqJ_JI_EBqy0GlCFqtlOIDh8uaNw38ih9zfvZgkCtIfhqS2d2hGTzPwCVT43NVmWelzzZNQNO59alA5vZzBFYSMJe83ykObJgJ-n-fuxWnoOBXQQrdNT1_vb_v8adM4WRb1hgtp8/s640/010014+1.jpg)
Зебры. Коллективная работа детской
студии изобразительного искусства «Зебра» МДК «Химволокно», г. Тверь
Саша Богданова, 7 лет. День и ночь
АРЗАМАСЦЕВА И.:
«Главная идея всех наших проектов: «Дети
сами создают тот мир, в котором живут» - юные художники сами оформляют свою
комнату, свой класс, свою школу, свой Дворец культуры, свою больницу, свой
город, свою страну. И нам кажется участие в таких проектах очень важным, ведь
это создает условия для самореализации личности, дает ребятам возможность
почувствовать себя творцами произведения, создаваемого по их собственным
проектам и эскизам. И еще: индивидуальное участие в общем деле рождает чувство
дружбы между детьми, воспитывает ощущение необходимости в преобразовании
несовершенной окружающей среды, формирует чувство коллективной и личной
ответственности за общее дело. При этом создается особая, праздничная
атмосфера, которая помогает сохранить активное отношение к коллективным
начинаниям, склонность к игре, юмору, помогает избежать скуки, равнодушия,
дает детям возможность живее воспринимать повседневность. В изостудии «Зебра»
МДК «Химволокно» коллективному характеру творчества придается очень большое
значение, так как это способствует созданию особой атмосферы, и как результат
этого -большое количество побед студийцев в конкурсах детского творчества именно
в номинациях «за коллективное творчество».
Комментариев нет:
Отправить комментарий