пятница, 8 апреля 2022 г.

Духовные стихи бабушки Тамары из Абакана

 

Духовные стихи  Господу, Пресвятой Богородицы и Ангелу хранителю
Автор: бабушка Тамара из Абакана

Случайно увидела на столике в церкви абаканского храма Святителей Московских тоненькую, беленькую от руки сделанную брошюрку. Взяла почитать, и неожиданное тепло пробежало по моему сердцу. Простые, даже не стихи, а молитвы и размышления о благодати, исходящей от Господа Бога Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и Ангела Хранителя. Тепло, любовь и нежность щедро наполняют эти размышления. Низкий поклон вам, бабушка Тамара, за вашу искренность, стойкую  веру в Силы Небесные. Своими строчками вы укрепляете духовные силы нас, вроде бы  воцерковленных, но часто таких грешных и не уповающих на волю Господню…

Икона. Ветхозаветная Троица. Иконописец Симон Ушаков

Бабушка Тамара
Отцу Небесному через Господа нашего Иисуса Христа честь и слава

Ты создал мир такой чудесный и подарил нам жизнь Отец Небесный!
Украсил землю садом и цветами и дал нам птиц, чтоб пели вместе с нами.
Чтоб жизнь вечную познали мы, и не было б ни слез, ни смерти, ни беды.
Чтоб радость наше сердце согре­вала, любовь и вера нас объеди­няла.
Чтоб размножались мы и землю заполняли
и заповедь Твою Гос­поднюю соблюдали.

Но наши прародители Адам и Ева,
поддавшись соблазну сата­ны,
вкусили плод с запретного и злого древа,
лишив нас Райской жизни - красоты.

И стал нечистый дух кружить над нами,
все сокрушая на пути, забыли люди Бога и изнемогая,
поддались власти сатаны.
Со дней отцов наших в великих мы грехах перед Тобою,
и безза­кония наши стали выше головы,
и возросла наша вина перед То­бою,
до самой до небесной чис­тоты.

Но Ты нам даровал помилова­ние, а для спасения нас от грехов,
послал нам Сына своего на муки, чтоб показал нам силу Бога и лю­бовь.
Он нас учил добру и призывал терпению.
Он мертвых воскрешал и исце­лял больных.

Он показал нам чудеса Твоих творений
и принял муки, искупив наши грехи.
И не оставил нас Отец Небес­ный,
послал нам Ангелов и Дух святой,
чтоб охраняли нас, все­ляли Веру
и чтобы мы боролись с сатаной.

Так, люди, будьте бдительны и терпеливы,
не попадайтесь в сети сатаны.
Молитесь Богу через Сына,
про­сите искупления вины.

Икона. Иисус Христос

Бабушка Тамара
Господу нашему Иисусу Христу

К тебе, Владыко Человеколюбче, я взываю!
Услышь мой недостойный, грешный глас, страдание и боль души.
Я все разумно понимаю, что все это расплата за грехи.

Но очень трудно в этом мире быть безгрешным,
когда повсю­ду беззаконие и зло царит,
весь мир погряз в греховной бездне,
но верю - сила веры в Бога и лю­бовь к Нему все победит.

И не остави без благословения тех чад, что даровал Ты мне,
по­милуй и настави их на путь спа­сения,
пошли им разум и Твоим Христовым светом просвяти.

Не дай уснуть нам во греховной смерти
и помоги преодолеть гре­ховные пути,
а я утешусь в на­дежде, молиться буду, искупать грехи.

Кикская икона Божией Матери

Бабушка Тамара
Благодарю Тебя, Святая Владычица, за то что Ты явилась мне во сне

Я не забуду этот дивный сон, как ты с небес ко мне спустилась,
в сиянии белом, неземном, все кра­сотою сразу озарилось.

Ты подошла ко мне воздушным легким шагом и,
нежно улыбнув­шись, посмотрела мне в глаза,
погладила меня, как мать ребен­ка, и, превратившись в белое об­лако, ушла.

И до сих пор я чувствую Твое прикосновение,
и слышу те не сказаны слова, чтоб я терпела, верила, любила
и заповедь Гос­поднюю блюла.

О, Мати Господа Творца, я в го­рестях к Тебе взываю,
прошу чтоб вразумила ты меня и в час исхода,
в час суда Господня про­шу, чтоб рядышком со мною ты б была,
далече бесов в мраке отго­няла, молила Сына за меня,
Ему же подобает честь, хвала и сла­ва!

Ангел «Златые власы». Архангел Гавриил

Бабушка Тамара
Ангелу моему хранителю честь и слава

Я преклоняюсь пред Тобою, мой Божий Ангел,
мой наставник и Хранитель мой.
Я знаю, Ты всегда со мною рядом и охраняешь мой покой.

В любое время, в трудную мину­ту,
когда нечистый дух кружит­ся надо мной,
пытаясь отвратить меня от Бога,
Ты рядом, Ты со мной.

Прости, но я порой не слышу,
а Ты стучишься в дверь моей души,
пытаясь вразумить, уте­шить в горе,
но я не слышу, ты меня прости.

И я прошу Тебя, наставник мой, хранитель,
направь мой ум и ут­верди во истинном пути,
очисти предо мной дорогу,
чтоб не сби­валась с Божьего пути.

 Источник:

Самиздат: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Соломин Н.Н., его картины

  Николай Николаевич Соломин  (род. 18.10.1940, Москва, СССР) — советский и российский живописец, педагог, профессор. Художественный руков...