понедельник, 30 марта 2020 г.


«ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУ КРЕСТЯТСЯ ПО- НАСТОЯЩЕМУ…» (Прима Венского балета Людмила Коновалова)
Прима Венского балета ЛюдмилА Коновалова. https://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/ludmila_konovalova/
Она танцевать любила с детства. Окончила Академию хореографии, в 20 лет стала первой солисткой труппы московского театра «Русский балет». Позже солировала в Берлине, а в 2010 году получила приглашение из Вены. Европейцы восхищаются её искусством. Но не все знают, что она православная христианка, ходит в венский собор Святителя Николая Чудотворца.
Ее цитаты о вере в Бога:
…Меня и крестила бабушка. Мама поначалу была против, а потом сама же привела меня в церковь. Мы очень часто ходили в храм. А потом я стала ходить всё реже и реже… Наступил тяжёлый период: родные умерли, мы с младшим братом три года жили в детском доме… Об этом трудно рассказывать….
…Перед выходом на сцену все боятся и обязательно перекрестятся! Никто не постучит по полу, не плюнет через плечо. Именно перекрестится: «Помоги, Господи!» У русских это идёт из глубины души.
… у меня случилась серьёзная травма. Четыре раза оперировали ногу. Обычно после такого бросают профессию. Мало кто верил, что я вернусь на сцену. Потом начались долгие месяцы восстановления. И мне удалось вернуться в прежнюю форму. Более того, сегодня многое получается лучше, чем до травмы. С Божией помощью — не хочу себя хвалить — делаю 32 фуэте, даже двойных, а раньше это не удавалось. Но главное — я многому научилась. Стала сильнее. Считаю, что это чудо. Как ещё объяснить? Конечно, и работала много, преодолевала себя.
…Духовник обязательно нужен. Мой духовный отец служит в Вене и в Граце, к нему приезжают многие известные люди даже из других стран. Понимаю их. Вот мне, например, если просто дать указание: делай вот так, я могу растеряться. А мой духовник меня знает и действует не приказами, а так, что я постепенно сама прихожу к нужному результату.
…Раньше я думала, что в воскресенье главное — выспаться, это же единственный выходной. А потом поняла: важнее сходить в храм на литургию. За неделю в душе накапливается немало негатива. И если от этого не очищаться на исповеди, будет всё тяжелее. Сегодня мне невозможно без храма.
…Я многому учусь у больных детей. Они очень сильные. Стараюсь делать для них всё, что могу, чтобы помочь им реабилитироваться. Учусь у них силе духа и огромной любви к жизни во всех её проявлениях. Мои собственные проблемы, трудности и печали разбиваются о мужество и жизнелюбие этих деток и их родителей. Я преклоняюсь перед ними.
…Духовник говорит, что нужно учиться не торопить Бога. Иногда мы обращаемся к Нему с просьбами, не понимая, что для нас является истинным благом. Но если молишься о чём-то спасительном для души, то это обязательно произойдёт.
…Я верю, что держать себя в форме можно где угодно: в комнате, коридоре, на кухне. Для этого всего лишь нужно два метра свободного пространства и то, за что можно держаться. Но и конечно, желание и воля.
РОДИЛАСЬ БАЛЕРИНА В 1984 ГОДУ. Сохранив классические основы, усвоенные еще в училище, Людмила блестяще реализовала и виртуозные технические приемы. Она удивляла знатоков своими невероятными прыжками и «ударом пуанта в бубен, поднятый на уровень головы» (в буквальном смысле). Людмила Конвалова исполняла партии Жизели, Китри в 'Дон-Кихоте', Маши в 'Щелкунчике', Одетты-Одиллии в 'Лебедином озере'. В 2004 году молодая балерина стала третьей на фестивале 'Молодой русский балет' в Краснодаре, а в 2006 году получила специальный приз на конкурсе Сержа Лифаря в Киеве, а также первое место на Международном конкурсе Артистов балета ÖTR-Contest, проходившем в Вене (Австрия).
… Людмила отправилась на балетный конкурс Premio Roma, председателем жюри которого была сама Майя Плисецкая; неожиданно для самой себя Людмила выиграла золото и услышала из уст легенды отечественного балета, что ей суждено выступать на сценах лучших театров мира.
Она стала признанной примой классического жанра, критики отмечали ее необычную экспрессивность, «кружевные» шаги, экстремальную растяжку.

https://vk.com/club139317280?w=wall-139317280_123%2Fall – интервью с балериной


https://yandex.ru/video/preview/?filmId=203681002952058833&from=tabbar&text=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0 - видео партии Авроры в балете «Спящая красавица» в исполнении Людмилы Коноваловой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Соломин Н.Н., его картины

  Николай Николаевич Соломин  (род. 18.10.1940, Москва, СССР) — советский и российский живописец, педагог, профессор. Художественный руков...