вторник, 23 июня 2020 г.

Духовные стихи: "Господи, дай же мне волю! "

Духовные стихи: "Господи, дай же мне волю! "
Господи, дай же мне волю! – Рощу с березовым соком, Песню с печалью и болью О птице, парящей высоко.

Автор кантаты Александр Панкратов-Черный, народный артист России:


Господи, дай же мне волю! – Рощу с березовым соком, Песню с печалью и болью О птице, парящей высоко. О маме, дождавшейся сына, О сестрах, встречающих брата – А не о вдовах, застывших у тына, Убитых бессмертием солдата… Господи, дай же нам волю! – Солнце, горящее в синем, Звезды на черном с луною. Но не войны над Россией, Но не стрельбы надо мною… Дети, смотрящие в небо, Пусть удивляются птицам Запаху свежего хлеба И улыбнувшимся лицам. Господи, дай же мне волю! Кантатой на его стихотворение «Господи, дай же мне волю» открывался воссозданный Храм Христа Спасителя в Москве. Текст утверждался в Патриархии. Затем его стихи композитор Луиза Хмельницкая положила на музыку, исполнил кантату Иосиф Кобзон.


Я никогда дышать не перестану –
Мне Богом жить и жить разрешено,
Мне надо утром выходить к туману,
Мне надо настежь открывать окно,
Мне надо солнце встретить на восходе,
А на заходе надо проводить…
И раствориться капелькой в природе,
И сердцем боль таких же капель пить, Любить!..



https://media.elitsy.ru/istorii/gospodi-daj-zhe-mne-volyu/  ЗДЕСЬ другие стихи Александра Панкратова-Черного

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Соломин Н.Н., его картины

  Николай Николаевич Соломин  (род. 18.10.1940, Москва, СССР) — советский и российский живописец, педагог, профессор. Художественный руков...